+7 812 779-12-00
Большой Сампсониевский проспект, 20 (м. пл. Ленина)
пр. Славы, 51 (м. пр. Славы)
Записать на прием

По статистике, более 80% россиян, имеющих домашних животных, делят свою жизнь и пространство именно с кошками. Вопрос их кастрации не обойдет ни одного хозяина: независимо от половой принадлежности, в какой-то момент поведение животного портится, и в доме появляется неприятный запах. Достигнув половой зрелости, ваш любимец может стать раздражительным и даже агрессивным. Кошкам и котам в этот период свойственно громкое мяуканье, не стихающее даже ночью, и необычная активность. Все это можно предотвратить, если вовремя кастрировать питомца.

Стоимость кастрации кота

Кастрация кота 1800 руб. Записать на прием
*цены указаны без учета стоимости наркоза и расходного материала

Показания и противопоказания

Показаний к проведению кастрации кота довольно много, и среди них есть как медицинские, так и поведенческие.

• Мечение территории.
  • Изменения в поведении (сильное беспокойство, постоянное мяуканье, агрессивность, склонность к побегу).
  • Травмы половых органов.
  • Любые опухоли.
  • Врожденные аномалии репродуктивной системы.
  • Доступ к улице (например, кошка может выходить из дома, или ее вывозят для прогулки на природу).

Поскольку операция проводится под общим наркозом и является серьезным хирургическим вмешательством, у нее есть и противопоказания.

• Недавно перенесенная операция или болезнь.
  • Обострение хронического заболевания.
  • Возраст более 7 лет (не является критическим противопоказанием, однако несет определенные риски для здоровья).
  • Непереносимость каких-либо компонентов анестезии.
  • Патологии сердца или почек.

В каком возрасте проводится процедура?

Котов и кошек рекомендуется кастрировать в возрасте 7-9 месяцев. Раньше делать этого не следует, поскольку организм еще недостаточно окреп, чтобы благополучно перенести вмешательство.

Если вы подобрали некастрированное взрослое животное на улице, конечно, от кастрации отказываться не нужно. Но надо понимать, что у него могут быть хронические заболевания или другие проблемы со здоровьем — чтобы узнать, так ли это, нужно провести обследование. В любом случае, во взрослом возрасте кастрация кота является куда более рискованным мероприятием.

Подготовка к процедуре

• Если ваш питомец еще ни разу не был у ветеринара, нужно показать его врачу, чтобы он оценил готовность организма к удалению репродуктивных органов. Возможно, потребуется сдать анализ, чтобы исключить наличие патологий.
  • Вакцинацию лучше проводить не позже, чем за два месяца до операции, а если она планируется после — то не раньше, чем через два месяца.
  • За 12 часов до процедуры кот не должен ничего есть. От воды следует отказаться за 3 часа.
  • Прежде, чем везти кота в клинику, убедитесь, что захватили плед или любимое одеяло питомца. Во время операции температура тела снижается, и по дороге домой животное должно быть укрыто.

Уход за котом после кастрации

После кастрации кота в клинике уход за ним потребует много внимания. Лучше, если это будет выходной, и вы сможете весь день быть рядом с питомцем.

• Какое-то время животное будет без сознания. Его нужно аккуратно перекладывать с боку набок и следить, чтобы ему было тепло.
  • После выхода из наркоза не нужно спешить выпускать кота из переноски. Первые часы он не сможет контролировать движения, будет бегать и прыгать, и вполне способен нанести себе травму.
  • Налейте чистую воду в мелкую миску и поставьте в переноску. Доступ к воде должен быть всегда, а вот кормить животное следует не раньше, чем через 5-6 часов после выхода из наркоза.
  • Лоток обязательно должен быть чистым, и лучше обойтись без наполнителя: его частицы могут попасть в шов и спровоцировать воспаление.
  • Кошки около 2-х недель носят специальную повязку. Нужно следить, чтобы она была чистой и сухой.

Если все правила подготовки и послеоперационного ухода будут выполнены, операция пройдет без последствий, а реабилитация не затянется надолго.

Кастрация кота в Санкт-Петербурге, как и в любом другом городе, — одна из самых востребованных ветеринарных услуг. Вам нечего опасаться — в клинике «БСС Вет» ваш питомец в надежных руках внимательных и опытных врачей!

Петрова Диана Муратовна

Специализация: ветеринар, ветеринарный анестезиолог, ветеринарный врач УЗИ, ветеринарный врач-терапевт, ветеринарный инфекционист, ветеринарный реаниматолог

Опыт: c 2017 года

Записать на прием

Оставьте заявку на
бесплатную консультацию

В центре имеется все необходимое современное оборудование для оказания качественной помощи Вашему питомцу

Говорят, что обычный врач спасает человека, а ветеринар — человечество.

Из чего складывается работа одной из лучших ветеринарных клиник Санкт-Петербурга?

• 1. Первичная консультация. Ваш питомец сразу попадает в руки опытного врача, который оценит состояние его здоровья и, если потребуется, даст направление на анализы и лечение.

• 2. Диагностика. Для этого у нас есть собственная лаборатория и полный штат специалистов, работающих с высокоточным современным оборудованием.

• 3. Лечение. Оно подбирается индивидуально исходя из особенностей животного, его породы, веса, возраста. Здесь работает целая команда, объединенная общей целью — помочь вашему питомцу стать здоровым и жить в полную силу.

• 4. Профилактика. Врач даст рекомендации, которые помогут избежать проблем в будущем и подарят животному годы здоровой полноценной жизни.

Какой бы сложной ни казалась вам проблема, вы всегда можете доверить ее решение специалистам «БСС Вет» — здесь ваш питомец в надежных руках лучших профессионалов города!

Многопрофильный ветеринарный центр "БССВет"

Адреса:
199226, Санкт-Петербург, Большой Сампсониевский проспект, 20 (м. пл. Ленина);